К основному контенту

#соразвит14 «Сетевое сотрудничество и профессиональное развитие»: приступая к работе

Еще один интересный курс от Ивана Травкина, в ходе которого хочу найти для себя новые формулировки. Читая посты участников курса, понимаю, что многого не понимаю, но всё же)))
Наиболее интересны для меня темы, посвященные PLE и интерактивному портфолио, по традиции попытаюсь посмотреть на данные вопрос с точки зрения библиотечного специалиста.
Надеюсь дойти до конца курса, достигнув поставленной цели - создания наброска коннектевистского сценария непрерывного повышения квалификации.

В качестве шпаргалки оставляю заветную формулу

"Агрегация - ремикс - повторное использование - распространение" 

Чаще всего мои попытки как-то курировать контент сводятся к агрегации и последующему распространению, без двух промежуточных этапов, поэтому эти навыки необходимо воспитывать и воспитывать.На техническом уровне начала с малого - перевезла свои потоки с Яндекс.Подписки на Feedly, так удобнее будет следить за блогами участников.

Начинаю с просмотра предложенного материала и постов участников.


Комментарии

  1. Наташа, рада видеть тебя на курсе! Вместе не так страшно! :) Удачного обучения тебе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Курс Куратор контента. Неделя 2: Я - куратор содержания

Будучи библиотечным (читать: информационным) работником, могу сказать,что онлайн-курирование в нашей отрасли вырастает из библиографирования и аналитики информационных массивов и ресурсов. Схожие навыки, процессы,и вся та же необходимость получения достоверной, актуальной, понимаемой, а значит, ценной информации, чтобы в дальнейшем предложить ее другим.

Вспомнилась застарелая фраза про библиографа - навигатора в мире информации (так сказать, штурмана в океане интересных книжек))))

Из трех предложенных типов кураторов могу отнести себя к типу увлеченных кураторов (если вообще могу назвать себя куратором - чаще пользуюсь чужими плодами он-лайн курирования). Меня интересуют ссылки по теме электронного обучения, дванольных инструментов, и всё новое и интересное,что я могу применить в своей библиотечной работе.

Как куратор содержания я собираю информацию из множества  источников, собранных различными методами, обличая в различные визуальные формы (это могут быть газеты paper.li. жемчужные де…

"Методы использования виртуальных миров в образовании": обучение в 3Д-реальности

Ну вот, с возвращением в блог, блудная дочь!
Ибо появилось то,о чем хочется говорить писать взахлёб! Ибо луч света в буднях библиотекаря на фрилансе и то, от чего захотелось танцевать жить и работать во благо Отечества!
    Теперь вместо подготовки к экзамену пытаюсь оформить свои мысли.
С 18 ноября по приглашению Марины Ефимовны Вайндорф-Сысоевой в качестве слушателя принимаю участие в курсе "Методы использования виртуальных миров в образовании" (преподаватель М.Н.Морозов). Обучение проходит в 3D- реальности, в виртуальном мире vAcademia

О ресурсе.


vAcademia ‑ это образовательный виртуальный мир. В виртуальном мире учебная аудитория выглядит как обычная реальная аудитория, преподаватели и студенты присутствуют на занятии в виде трехмерных персонажей ‑ аватаров, а виртуальное занятие похоже на традиционное живое. Уникальные возможности виртуальных миров способствовали быстрому росту их применения в университетах и компаниях по всему миру. По сравнению с другими виртуаль…

"Инфографика как вид современного графического дизайна":слайдкаст в рамках Всероссийского конкурса "Какая мне нужна библиотека"

Слайд-каст подготовлен в рамках Всероссийского конкурса среди читателей на лучший творческий проект "Какая мне нужна библиотека?"